среда, 14 ноября 2007 г.

Казанцы рассказывают ужасы про страхование


В предидущем посте я писал о серии статей о страховании жизни от Гульсины Галиахметовой - директора Казанского регио­нального отделения Группы Генеральных Агентов.


Наш народ живо заинтересовался поднятой темой и начал задавать вопросы. Опубликованный в статье вопрос типичный, более того, представлен контингент с наиболее активной жизненной позицией. Ответ - классический (прочитать).


Финансовым консультантам стоит задуматься: "стрелять по площадям" или искать фокус-группу? "Площадная" тактика - тактика МЛМ, поиск фокус-группы - стратегия классического маркетинга.


Почему я говорю о ужасах? Ну как может быть страхование жизни без ужасов! Ну очень поучительные примеры, и ни где нибудь у буржуев, а на родной земле Татарстана.