понедельник, 14 января 2008 г.

Что такое "Не хватает..?"

Неожиданно Dino Spomoni пригласил меня поучаствовать в эксперименте, который он проводит на своем блоге. Похоже, он опрашивает всех блоггеров, участвующих в конкурсе. Суть данного эксперимента состоит в том, чтобы написать заметку на тему "Чего Вам не хватает для полного счастья". Участие в данном эксперименте могут принять все блоггеры.


Все, кто читает данный мой пост и имеет свой блог, может также присоединиться к данному эксперименту. Но только поторопитесь, т.к. эксперимент заканчивается во вторник 15 января, т.е. завтра.

Я никогда не ставил перед собой такого вопроса. Хотя тренеры-мотиваторы сетевых компаний любят говорить: «1.Определи свою мечту. 2.Работай на достижение мечты». Обычно приводится притча о том как один человек (в США, естественно) очень хотел иметь большую красную автомашину. Фото этой машины у него было на ветровом стекле его драндулета, на рабочем столе, на зеркале для бритья и т.п. Жену это страшно нервировало, она рвала, выбрасывала и всячески уничтожала эти надоедливые фото. Но однажды она увидела в окно, как у подъезда остановилась большая красная машина и из неё, улыбаясь, вышел счастливый муж. Она немедленно вырезала из модного журнала несколько фото сногсшибательной норковой шубки и развесила их по всему дому. Суть притчи понятна: мечты материализуются.
Внук Максим
Так чего мне не хватает? В марте сего года мне исполнится 64 года. Я имею квартиру, дачу с баней, машину с гаражом. У меня есть жена, сын и внук.. Как говорится в популярном кинофильме: « что ещё надо …..».


Недавно вдруг заболела коленка. И тут выяснилось, что лечение – дело хлопотное, дорогое и мало эффективное.

Итак, видимо на данном этапе для меня самое главное – сохранить здоровье. А, иначе зачем машина, дача, баня …..