Уважаемые коллеги по ГГА!
У меня интересная и полезная информация.«RB.Ru Деловая сеть» проводит акцию «тайный покупатель». Смысл в том, что корреспондент приходит на фирму и пытается получить услугу, которую оценивает. В частности он обошёл несколько ведущих страховых компаний с целью страхования жизни.
На этот раз «тайный покупатель» посетил страховую компанию ВСК…
На этот раз «тайный покупатель» посетил страховую компанию ВСК…
Ссылка на статью здесь>>>
Страхование жизни без прелюдий
Рядом с метро Преображенская площадь (ул. 1-ая Бухвостова, д. 12/11) находится отделение страховой компании ВСК. Довольно крупная вывеска видна издалека. Захожу в так называемый Промышленно-выставочный центр, спрашиваю у охранника, где ВСК. // читать статью полностью
У кого напряжонка с Интернетом, посылаю текст статьи, но лучше посмотреть статью на их сайте.Буду публиковать эти оценки в своём блоге .Подпишитесь на получение новых статей, и вы будете получать их на свою почту по мере публикации.
Текст:
Страхование жизни без прелюдий
Работа в отделении Военно-страховой компании налажена плохо.
На развилкеРядом с метро Преображенская площадь (ул. 1-ая Бухвостова, д. 12/11) находится отделение страховой компании ВСК. Довольно крупная вывеска видна издалека. Захожу в так называемый Промышленно-выставочный центр, спрашиваю у охранника, где ВСК.
На развилкеРядом с метро Преображенская площадь (ул. 1-ая Бухвостова, д. 12/11) находится отделение страховой компании ВСК. Довольно крупная вывеска видна издалека. Захожу в так называемый Промышленно-выставочный центр, спрашиваю у охранника, где ВСК.
Он дружелюбно сообщает:
— Ой, девушка, Военно-страховая компания у нас и справа и слева.
— Но мне куда лучше пройти?
— Ну, в конце коридора в 7-ой кабинет зайдите. Слева.
Неуловимый специалист.
Захожу в кабинет. Пожилой мужчина на входе (охранник, секретарь, менеджер — непонятно) приветствует меня, а я в свою очередь сообщаю о причине визита: консультация по страхованию жизни.
— Несчастный случай?
— Нет, именно жизнь.
Мужчина отправляет меня к сидящей неподалеку женщине. Та еще раз уточняет, что я хочу.
— Сейчас, — говорит, — найду специалиста. Подождите чуть-чуть, — и берет телефонную трубку.
Она звонит сначала по одному номеру, потом по другому, уточняет фамилию заведующего подразделением, просит переключить на него, что-то не складывается. Звонит на другой номер, там тоже какая-то неразбериха. Поиски продолжаются.
Тем временем другая женщина, которая тоже поначалу участвовала в поисках, подходит ко мне:
— А вы на сколько лет хотите застраховаться? Вас взносы интересуют, да?
— Не только взносы. Я бы хотела узнать и другие подробности.
— Да, тут надо кого-то вызывать, — подытожив, уходит она.
Поиски консультанта продолжаются уже минут 10. Тщетно. Наконец мне предлагают:— Давайте вы оставите нам все свои координаты. И специалист, когда мы его найдем, свяжется с вами. Я пишу на листочке имя и телефон, собираюсь уходить, но мужчина у входа меня останавливает словами:
— А ведь Валентина ищет уже кого-то для вас, — это он про вторую женщину.
— Правда? Я что-то не поняла. В общем, сажусь опять ждать. Из дальнего конца комнаты вскоре доносится:
— Девушка, а вы не подойдете ко мне? Я тут дозвонилась. Если у вас какие-то вопросы возникнут, мы их тут сразу и решим.
Сухие цифры.
Подхожу. Менеджер, вопросительно глядя на меня, задает вопросы телефонной трубке. Предполагается, что я тоже могу задавать вопросы, уточнять, комментировать происходящее. Без всякого предисловия и вступления женщина спрашивает у собеседника:
— На 5 лет на 10000 долларов посчитайте взнос?... Записываю... А на 7 лет? Так, а если на 20 тысяч и на 10 лет?.. Ага, записала.
Я пытаюсь разобраться:
— А что такое 10 тысяч, 20 тысяч, я не понимаю?
— Сейчас-сейчас, подождите, — и продолжает в трубку, — а с несчастными случаями сколько будет?.. Ага, еще плюс 7 долларов. Ясно. В общем, с горем пополам мне удалось выяснить, что при ежемесячном взносе в $170 за 10 лет можно накопить $20000 плюс инвестиционный доход 3-8%. При этом нетрудоспособность, связанная с несчастным случаем, оплачивается в размере 20$ за каждый день.
Богом забытый офис.
Перед тем, как пойти домой, я переписываю из блокнота менеджера ее заметки, оставшиеся после телефонного разговора. Затем мы обмениваемся контактами, и я спрашиваю:
— А прямо здесь можно всё оформить?
— Да. Только вы позвоните заранее. Я просто не всегда тут. Заранее позвоните, чтобы я заявления привезла.
— А что, у вас нет?
— Да, к сожалению, давно не завозили.
Нужно еще отметить, что на рекламной стойке, установленной на улице, написано: «Все виды страхования», а на небольшой табличке внутри офиса уточняется: «Страхование автомобиля, имущества, от несчастного случая, жизни».
Оценки
· Ожидание: 10 минут. Поиски специалиста явно затянулись. А сколько бы времени мне пришлось еще ждать, если бы его всё-таки нашли?
· Компетентность: 70%. В общих вопросах, касающихся страхования жизни, менеджер разбиралась, но сложности в поиске сотрудников и отсутствие тарифов и других справочных материалов в офисе — большая оплошность.
· Концентрация: 10.
· Атмосфера: 0
Комментарий читателя статьи
joker-k 25.03.2008, 20:58
Безобразная компания - качество услуг даже не на нуле, а по-моему уже в отрицательной области. Все просто - сидят на откатах у банков (в смысле дают) а банки и лизинговые компании заставляют страховаться только у них. Вот и весь расклад. Даже не надеюсь, что кому-то из руководства станет не то, чтобы стыдно, а хотя бы неловко... Совесть спит, бабло капает... что еще нужно, а на простых смертных (и даже не очень простых) глубоко *ой!*...
Комментариев нет:
Отправить комментарий