Не раССчитали, а именно расчитали. На «первый-второй». Как в армии: «На первый-второй расчитайсь! В две шеренги становись!»
Дмитрий Смакотин в своём живом журнале, в разделе «размышления» предпринял попытку классифицировать сетевиков. Как Карл Линней. Но поскольку он, не будучи естествоиспытателем а скорее программистом, то и применил соответствующую терминологию: “сетевик 1.0″ и “сетевик 2.0″ . Такой подход в определённых кругах вызвал бурю восторга и волну комментариев. Даже гуру СМ (или может «гура», если женского рода?) Екатерина Бокитько «решила бросить в него свою спичку». Ссылки на текст статьи о бросании спичек и классификации вы найдёте в конце поста.
Тем, кому некогда (лень, трудно, дорого) самим прочитать статьи полностью я опишу суть дискуссии в двух словах.
«Сетевик 1.0» настырно хватает всех подряд за фалды и объясняет какой у него чудесный продукт и замечательный бизнес. В результате родственники, друзья и коллеги по бывшей работе стараются заранее переходить на другую сторону улицы при намёке на возможную встречу.
«Сетевик 2.0» находит (строит, организует) свою «нишу». Клиенты толпами со счастливым выражением на лице и рублями в потном кулаке ломятся в эту нишу. Подразумевается, что ниша находится (строится, организуется) непременно и преимущественно через Интернет.
Я очень рад, что эта тема была поднята уважаемыми людьми с обширной аудиторией. Честно говоря, я и сам хотел предпринять что-то подобное, но «весовая категория» не та. Надеюсь, что в ходе дискуссии могут появиться дельные аргументы в пользу овладения сетевиками хотя бы начальными навыками работы в Сети. (Здесь и далее Сеть с большой буквы эта не та сеть, которая MLM сеть, а та сеть, которая WWW). К сожалению, дискуссия начала принимать форму некого междусобойчика, упражнения в шутках юмора или, наоборот, погружения в философские дебри.
Общаясь с сетевиками довольно высокого ранга, я был просто удивлён, насколько они далеки от современных коммуникационных технологий. Виртуозно манипулируя сотовым телефоном (слава Богу, хоть это!), они часто не имеют элементарной электронной почты. А те, которые имеют, охотно откликаются только если им предложить нечто бесплатное. Даже директор по развитию бизнеса одной очень крупной сетевой компании сказал мне: «Что ты суетишься с этим Интернетом, время только теряешь. Лучше бы беседы проводил.» Ну, тут уже, видимо, ничего не поделать. Вагончик тронулся, поезд ушел.
Сетевой маркетинг замечателен тем, что в него постоянно вливается свежая кровь, рекрутируются всё новые, жаждующие люди с горящими глазами навыкате. Вот им-то и надо преподнести преимущества применения современных технологий. И не только прорекламировать, а научить как это сделать, шаг за шагом. Стать его информационным спонсором в этой самой нише.
В следующих постах я постараюсь показать какие преимущества и новые возможности даёт работа через Интернет как рядовому сетевику, так и руководителю группы. И как овладеть этим изумительным инструментом.
В заключении хочу тоже «бросить свой прутик» в костёр дискуссии, а именно предложить третью категорию сетевиков. Посмотрев блоги, представленные на конкурс, предлагаю ввести подкласс «сетевик 2.0, бета версия». Программисты меня поймут. И хочу, чтобы таких было как можно больше!
Теперь обещанные ссылки на тексты статей Дмитрия Смакотина и Екатерины Бокитько. Читать здесь:
Сетевой Маркетинг 2.0 vs 1.0: прояснение понятий
Сетевики и нишевой маркетинг
Дмитрий Смакотин в своём живом журнале, в разделе «размышления» предпринял попытку классифицировать сетевиков. Как Карл Линней. Но поскольку он, не будучи естествоиспытателем а скорее программистом, то и применил соответствующую терминологию: “сетевик 1.0″ и “сетевик 2.0″ . Такой подход в определённых кругах вызвал бурю восторга и волну комментариев. Даже гуру СМ (или может «гура», если женского рода?) Екатерина Бокитько «решила бросить в него свою спичку». Ссылки на текст статьи о бросании спичек и классификации вы найдёте в конце поста.
Тем, кому некогда (лень, трудно, дорого) самим прочитать статьи полностью я опишу суть дискуссии в двух словах.
«Сетевик 1.0» настырно хватает всех подряд за фалды и объясняет какой у него чудесный продукт и замечательный бизнес. В результате родственники, друзья и коллеги по бывшей работе стараются заранее переходить на другую сторону улицы при намёке на возможную встречу.
«Сетевик 2.0» находит (строит, организует) свою «нишу». Клиенты толпами со счастливым выражением на лице и рублями в потном кулаке ломятся в эту нишу. Подразумевается, что ниша находится (строится, организуется) непременно и преимущественно через Интернет.
Я очень рад, что эта тема была поднята уважаемыми людьми с обширной аудиторией. Честно говоря, я и сам хотел предпринять что-то подобное, но «весовая категория» не та. Надеюсь, что в ходе дискуссии могут появиться дельные аргументы в пользу овладения сетевиками хотя бы начальными навыками работы в Сети. (Здесь и далее Сеть с большой буквы эта не та сеть, которая MLM сеть, а та сеть, которая WWW). К сожалению, дискуссия начала принимать форму некого междусобойчика, упражнения в шутках юмора или, наоборот, погружения в философские дебри.
Общаясь с сетевиками довольно высокого ранга, я был просто удивлён, насколько они далеки от современных коммуникационных технологий. Виртуозно манипулируя сотовым телефоном (слава Богу, хоть это!), они часто не имеют элементарной электронной почты. А те, которые имеют, охотно откликаются только если им предложить нечто бесплатное. Даже директор по развитию бизнеса одной очень крупной сетевой компании сказал мне: «Что ты суетишься с этим Интернетом, время только теряешь. Лучше бы беседы проводил.» Ну, тут уже, видимо, ничего не поделать. Вагончик тронулся, поезд ушел.
Сетевой маркетинг замечателен тем, что в него постоянно вливается свежая кровь, рекрутируются всё новые, жаждующие люди с горящими глазами навыкате. Вот им-то и надо преподнести преимущества применения современных технологий. И не только прорекламировать, а научить как это сделать, шаг за шагом. Стать его информационным спонсором в этой самой нише.
В следующих постах я постараюсь показать какие преимущества и новые возможности даёт работа через Интернет как рядовому сетевику, так и руководителю группы. И как овладеть этим изумительным инструментом.
В заключении хочу тоже «бросить свой прутик» в костёр дискуссии, а именно предложить третью категорию сетевиков. Посмотрев блоги, представленные на конкурс, предлагаю ввести подкласс «сетевик 2.0, бета версия». Программисты меня поймут. И хочу, чтобы таких было как можно больше!
Теперь обещанные ссылки на тексты статей Дмитрия Смакотина и Екатерины Бокитько. Читать здесь:
Сетевой Маркетинг 2.0 vs 1.0: прояснение понятий
Сетевики и нишевой маркетинг
Комментариев нет:
Отправить комментарий