понедельник, 3 декабря 2007 г.

Участвуем в конкурсе!

Дорогие коллеги!
На левой панели Вы видите баннеры "Конкурс МЛМ блогов".
Мой блог также зарегистрирован в качестве участника сразу в 2 конкурсах (круто)!.
Конечно, занять занять какое-нибудь приличное место в такой компании затруднительно.
Конкурировать с такими атлантами, как Александр Синамати и кариатидами (это атланты женского полу) как Екатерина Бокитько и Татьяна Соколова нереально, но приятно.
Тем не менее я рискнул ввязаться в эту авантюру. Почему?
Дело в том, что блог посвящён сетевому маркетингу в страховании жизни. Это довольно своеобразная ниша. Как я убедился при общении даже с весьма успешными финансовыми консультантами ранга руководителя структуры, регионального директора и т.п., работа через инет для них за 7 печатями. Появляется новая поросль, для которых комп - обыденный инструмент бизнеса. Надо показать им что такое МЛМ. А консультантов, освоивших работу с людьми, надо ознакомить с приёмами маркетинга через Сеть.
Так сказать, нести в массы доброе и вечное.
Надеюсь, что участие в конкурсах поможет мне расширить аудиторию, познакомиться с новыми людьми, что-нибудь и от них почерпнуть. Сейчас я общаюсь преимущественно с консультантами Группы генеральных агентов, продвигающими программы АИГ Лайф. Но уже Эдельстар подружилась с Чешской страховой компанией. Есть и другие Страховщики, применяющие МЛМ.

Кликайте на баннеры, находите там мой блог (Ярмухаметов Азат), и голосуйте! Надеюсь на Вашу поддержку!

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Вы молодец, AZaT, что придумали подавать это именно такми образом. Удачи вашему блогу. А вас с наступающим Новым Годом и всех благ, и здоровья!
Именно сеть как децентрализованное объединение компьютеров через Блоги сайты и т.д., как мне кажется, в будущем, а для кого-то (не слишкогм "зомбиранного" СМИ и рекламой корпораций) и сегодня сможет доносить правдивую информацию о действительно полезных товарах и услугах.
С Уважением, Георгий Фадейкин.
Консультант, финансовый консультант, автор проекта Blagopoluchye.ru, Blago-sostoyanie.ru
предлагаю сотрудничество в сети! Обмен ссылками, баннеры и т.д. Вы знаете мой e-mail ...

Spomoni комментирует...

Да. Интересная статья. Добавил Ваш блог в закладки.

Примите участие в Моем Первом блогерском эксперименте. Что Вы получаете с него, можно узнать у меня на блоге.