понедельник, 4 августа 2008 г.

Тяжёлая "жизнь"


Подготовка квалифицированных страховых агентов - залог успешного развития этого вида страхования. Ведь, в отличие от всех полисов, «жизнь» не покупается, а продается. Это значит, что большинству клиентов необходимость покупки такого полиса может объяснить только агент. По оценкам компании РОСНО, деятельность только четверти из ста агентов оказывается продуктивной, а на обучение каждого уходит до полугода.

Для ускоренного развития этого вида страхования многие компании в той или иной мере используют принципы многоуровневого маркетинга (MLM). Так, его ключевой принцип, согласно которому обязательным условием вхождения продавца в систему является приобретение полиса, по данным компании "Эксперт РА", активно применяется лидерами рынка.

О допустимости таких приемов страховщики серьезно спорят. Так, в "Уралсибе" считают, что при всей их спорности MLM-методики - универсальный инструмент, особенно важный на этапе первоначального развития рынка: он позволяет быстро привлечь в программу долгосрочного накопительного страхования жизни широкий круг участников.


Читать дальше >>> "Жизнь" уходит тяжело

Комментариев нет: